Powered By Blogger

понедельник, 1 августа 2011 г.

            Вот и закончился июль, а с ним и мой день рождения прошел...Немного грустно сейчас, но в сам праздничный день настроение было просто замечательным от того, что со мной были самые близкие люди и как они создавали атмосферу праздника)) да еще и подарки такие чудесные сделали! по части моего хобби тоже презент получила, что меня очень при очень порадовало! там я обнаружила бумагу из коллекции Best of Brenda Walton, угловой дырокол, цветочки, штемпельные подушечки и разные-разные штампики:



            Друзья мои тоже творческие натуры, например, любимая подруга вышивает крестиком (очень красивые вещички!!!) и меня не обделила, вышив такого милого медвежонка:
             Ну и открыточку красивую самодельную подарили)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий